Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Доставка технологических емкостей из В. Сысерти в Якутию

Поставлена задача перевезти технологические емкости в Якутск. Транспортировку негабаритного груза на большие расстояния (более 2000км) выгоднее осуществлять ЖД транспортом. Даже такие, легкие грузы. Вес каждой емкости 8-10т. Для ЖД платформы грузоподъемностью 68-72т это не вес. Возникает желание каким-то образом сэкономить на перевозке «воздуха». Для перевозки выбираем специальный подвижной состав – длиннобазные 25-ти метровые ЖД платформы (кстати, у нас они, всегда, есть в наличии). На таких платформах возможно размещение одновременно 2-х 12-ти метровых емкостей. Наветренная поверхность при этом увеличивается в два раза, требуя дополнительных расчетов и согласований.

Несмотря на необходимость разработки чертежей погрузки и согласование их в отделении Свердловской ЖД, а так же на перевозку по завышенному ЖД тарифу в специальном подвижном составе экономия, достигается за счет снижения пользования инфраструктурой, уменьшения количества подач/уборок вагонов к фронту погрузки и т.д.

Маршрут перевозки выглядит следующим образом: груз отправляется со станции Екатеринбург-Товарный, далее по сети дорог ОАО «РЖД» следует до станции Нерюнгри-Грузовая, с последующим выходом на «Якутские Железные Дороги», ст. Беркакит – ст. Алдан – ст. Куранах –  ст.  Томмот – ст.  Бестях и далее Якутск. Итого чуть меньше 6000км.

Одна из частых проблем при отправке груза в собственном подвижном составе – отсутствие договоров с «Якутскими Железными Дорогами» на оплату ЖД тарифа на возврат порожних вагонов до сети ОАО «РЖД». В копании «УралТрансЭкспедиция» эта проблема решена.

Проблемы могут возникнуть при подготовке груза к отправке по ЖД.  Постоянная спешка и «горящие сроки» сдачи продукции перевозчику, отсутствие сборочных чертежей, несогласованность действий изготовителя с инженерами нашей компании при подготовке груза к перевозке, приводят к некоторым конструктивным ляпам. Например, строповочные отверстия, изготовлены внизу ложементов, а не вверху, отсутствие опорной поверхности самих ложементов многократно увеличивает удельное давление на пол платформы, способное вызвать излом досок пола платформы, и, как следствие опрокидывание груза -  и т.д.

В данном случае, сотрудниками УралТрансЭкспедиции смогли устранить все конструктивные недочеты на территории станции отправления. В противном случае емкости пришлось бы возвращать на производство, что вызвало бы незапланированные расходы на автоперевозку негабаритного груза.

Исчерпывающая информация о грузе, сборочные чертежи и упаковочные эскизы, заблаговременно предоставленные инженерам УралТрансЭкспедиции, способны в значительной степени сократить расходы на подготовку груза к перевозке и позволят выдержать  запланированные сроки отправки.

 
© 2017 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks