Одно из направлений деятельности компании УралТрансЭкспедиции – перевозка габаритной и негабаритной техники и механизмов всеми видами наземного и водного транспорта по территории России и СНГ.
При обращении в офис компании клиент получает консультации по оптимальной схеме перевозки грузов в пункт назначения. В данном случае необходимо перевезти из Екатеринбурга в Усинск две единицы дорожно-строительной техники. В зимний период возможна доставка тралами по зимнику. В летний период – тралами до парома, далее водным путем. Предлагаем все возможные на настоящий момент варианты. Выбор заказчика – железнодорожный транспорт в силу своей высокой стабильности и надежности. Задача менеджеров компании – сделать клиенту предложение по перевозке, от которого он не сможет отказаться. Финансовая привлекательность перевозки – один из способов заинтересовать заказчика.
Организуя поставку дорожно-строительной техники в отдаленные регионы, важно не только правильно выбирать тип транспорта, но и стараться минимизировать расходы на доставку, оптимизируя количество транспортных единиц за счет грамотной компоновки грузовых мест. Так, например на ЖД платформе спокойно размещается только один 5-ти тонный фронтальный погрузчик MITSUBER LW541F. А вибрационный каток MITSUBER YZ16JC уже не поместить. Но отправить их нужно оба. Не входят они как раз на величину ковша погрузчика. Принимаем простое решение – ковш погрузчика снять, и отправить в Усинск в 20-ти футовом контейнере. К тому же в него предлагаем погрузить расходные материалы и запасные части на другую технику заказчика. Это в теории.
На практике же, отправка затягивается из-за необходимости разработки и согласования в Отделении Дороги чертежа на погрузку техники. Почему погрузка не по ТУ, с приложением эскиза погрузки? Да потому что виброкаток MITSUBER YZ16JC представляет собой техническое средство на обрезиненных колесах с одной стороны, и на металлических колесах с другой. Погрузку такого технического средства ТУ не описывает. С размещением и раскреплением на платформе фронтального погрузчика MITSUBER LW541F таких вопросов не возникает.
Прежде чем приступить к разработке чертежа, специалисты УралТрансЭкспедиции выезжают на место дислокации техники, производят замеры и определяют конструктивные элементы, за которые будет раскреплен груз.
Разработка чертежа и согласование в Отделении Дороги занимает 3 дня. По прошествии которых, обе единицы доставляются тралами на грузовой двор. Производится подготовка к отправке – снятие легкосъемных деталей, фар, фонарей и аккумуляторов. Все снятые детали упаковываются и грузятся в кабины машин. Капоты, лючки и люки запираются и пломбируются. Составляется опись пломб и комплектность машин.
По завершении погрузки и раскрепления, погрузку сдаем работникам станции и предъявляем груз представителям охраны РЖД.
Спустя 5 дней с момента обращения заказчика в офис компании, производится отправка груза на станцию назначения. Контейнер с ковшом погрузчика, запчастями и комплектующими отправился в Усинск тремя днями ранее. Погрузка контейнера и крепление груза в контейнере так же производилась силами сотрудников УралТрансЭкспедиции.
Задача по комплексному транспортному обслуживанию выполнена. Клиент остался доволен.
|