По железной дороге перевозится не только новая техника, но и бывшая в употреблении, т.е. БУ. Перечень мероприятий по подготовке такой техники к перевозке ЖД транспортом на платформах, не сильно отличается от подготовки новой. Но все же есть некоторые существенные отличия при проведении:
- во-первых: такая техника, как правило, эксплуатировалась вдали от дорог с твердым покрытием и хорошо, если в песчаном карьере. Но почвы Уральского региона, как правило, глинистые. И вот эта глина, высохшая и замерзшая на морозе -40ºС представляет из себя кирпич. А перед погрузкой на платформу ходовая часть экскаватора должна быть очищена от грязи. Приходится специалистам по погрузке временно переквалифицироваться в каменщиков. Такую процедуру
- во-вторых: при погрузке экскаватора HITACHI ZX330 на жд платформу, его кабина выходит своими габаритами за очертания основного габарита погрузки соответствует второй верхней степени негабаритности Н0020. Для сокращения затрат на отправку негабаритного груза, необходимо габариты экскаватора вписать в очертания основного габарита погрузки. Для этого нужно «просто» снять кабину. Это «просто» происходит летом в условиях сервисной зоны сотрудниками сервиса. Но задачи по отправке груза должны решаться в любое время года. И специалисты УралТрансЭкспедиции с честью справляются с этой задачей.
На фото видно, как после заезда экскаватора на платформу и его раскрепления, сотрудники УралТрансЭкспедиции производят демонтаж кабины. После снятия, кабина обшивается листами ДВП и размещается на платформе позади экскаватора.
В результате «несложных» манипуляций, HITACHI ZX330 через три дня отправляется по ЖД как габаритный груз. Клиент при этом экономит 150 000руб.
|