Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Перевозка двух негабаритных сочлененных самосвалов VOLVO A35F из Екатеринбурга в Воркуту

Доставка грузов в отдаленные северные районы республики Коми – Ираель,  Кожва, Печора,  Сыня, Инта, Чум, Хановей, Усинск, Воркуту и многие другие, расположенных севернее Сосногорска, возможна только железнодорожным транспортом. Кроме трех-четырех зимних месяцев, когда низкие температуры позволяют обустроить «зимник». При этом, чаще всего груз приходится перегружать с дорожных машин на полноприводные вездеходы. Или перегружать груз на ЖД транспорт. Низкорамные тралы на зимник практически не выходят в виду конструктивных особенностей. Поэтому,  покупатель 2-х новых самосвалов VOLVO A35F обратился в УралТрансЭкспедицию для отправки их на ЖД платформах из Екатеринбурга в Воркуту.

Из предоставленной технической информации определяем степень негабаритности – Н1120. Для перевозки ЖД транспортом такого груза требуется разработка чертежей погрузки. Выезд специалистов на место и проведение замеров с натуры, позволяет избежать ошибок при проектировании. На разработку и согласование эскизов и чертежей погрузки уходит от 2-х до 10-ти дней, в зависимости от сложности проекта и количества специалистов от «РЖД», проверяющих и согласующих НТУ.

Для перевозки самосвалов от площадки дилера до станции отправления требуется низкорамный трал с высотой площадки не более 600мм и шириной не менее 3000мм. Самостоятельный проезд по дорогам общего пользования для таких самосвалов запрещен. На фото видно, что на дороге сочлененный самосвал выглядит как слон в посудной лавке. Заезд на территорию станции приходится производить своим ходом. Низкорамный трал слишком неповоротлив и не может с грузом влезть в створ ворот 1952 года постройки.

Следующий сложный этап – погрузка на платформу. Опять же своим ходом. Операция достаточно напряженная – нужно с миллиметровой точностью заехать и установить машину шириной колес 3258мм на платформе шириной 2870мм. Водитель при этом не видит краев платформы, так как сидит на высоте 2-го этажа.  Но, несмотря на сложности погрузки, оба самосвала раскреплены на платформах и отправлены, согласно запланированным срокам на станцию назначения – Воркута.

Решение сложных задач по перевозке негабаритных грузов ЖД и автотранспортом – одно из основных направлений деятельности компании УралТрансЭкспедиция.

P.S. сочлененные самосвалы VOLVO A40F имеют чуть большие габариты, и грузятся на платформы по другой схеме.  Отправка на колесах невозможна, так как кузов самосвала, при этом, выходит за очертания допустимых габаритов погрузки. То есть груз становится сверхнегабаритным. Поэтому погрузка производится без колес. И такая задача для специалистов УралТрансЭкспедиции тоже имеет решение.

 
© 2017 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks