Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Перевозка запасных частей в 40фут контейнере из Екатеринбурга в Верхнезейск.

Большое количество техники, работающее на строительстве железнодорожной ветки к Эльгинскому месторождению, требует постоянного снабжения запчастями и расходными материалами. Каким видом транспорта доставить груз? Как обеспечить сохранность груза? Как сократить сроки и стоимость доставки? Вопросов возникает много, а ответ на него может дать только опытный логист. Или компания, оказывающая услуги по перевозке грузов всеми видами транспорта. Попробуем разобрать задачу:

Автоперевозка отпадает сразу, в виду отсутствия автомобильной дороги на последнем участке в 80-100 км от п. Зея и значительной удаленности от Екатеринбурга (около 6000км). Да и масса груза в 34т потребует отправки двух автомобилей.

 Есть ЖД сообщение с Верхнезейском. Станция работает только с вагонами. Платформы, полувагоны и крытые вагоны. Первые два типа вагонов отпадают по понятным соображениям. Остается только последний тип вагонов. Но отправлять крытый вагон до ст. Верхнезейск не всегда целесообразно.

Во-первых: минимальный объем крытого вагона - 120м3 и часто бывает излишен. Крепить груз в полупустом вагоне значительно сложнее.

Во-вторых: обработка груза прибывающего в вагоне требует нескольких операций по перетарке из одного вида транспорта в другой при доставке конечному получателю. От Верхнезейска запчасти необходимо доставлять до участка проведения работ по бездорожью. Неизбежны потери потребительских свойств и возможно количества дорогостоящих запчастей и материалов.

Вот тут, мы предлагаем отправить груз в 40 футовом контейнере, используя его как тару, погрузить в полувагон. Этим самым, мы решаем еще одну задачу, не связанную с перевозкой: необходимость в складе для хранения запчастей.

Своим клиентам мы предлагаем приобрести бывшие в употреблении 20-ти (6 м) с 40-ка (12 м) футовые контейнеры. Грузить их продукцией и отправлять в полувагонах на станции сети РЖД, в том числе  не открытые для работы с контейнерами.

В данном случае, клиент загрузил контейнер запчастями и расходными материалами. Общая масса контейнера составила 38т. Наши контейнеровозы способны перевозить контейнеры массой до 40т. Поэтому доставку до станции отправления осуществляем собственным автотранспортом.

При погрузке контейнера в полувагон мы используем кран грузоподъемностью 70т. Реквизит крепления согласно требованиям Технических Условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Обращаясь в компанию УралТрансЭкспедиция, Вы можете рассчитывать на решение задач любой сложности по доставке грузов ЖД и автотранспортом.

 
© 2017 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks