Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Новости



Сегодня, 17 сентября, во Владивостоке начался учебный год, который отложили на две недели из-за саммита АТЭС-2012, как сообщает gudok.ru

Напомним, что 24-я ежегодная встреча лидеров Форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это первый саммит АТЭС, который проводился в России, к нему страна готовилась более 4-х лет.

С целью обеспечения безопасности международных лиц были введены ограничения на прием и отправку грузов по железной дороге с 15 августа в 3 раза, основные ветки использовались для курсирования пассажирских  поездов. В связи со сложившимся затором в период мероприятия произошло увеличение сроков погрузки контейнеров, их выравнивание ожидается только к октябрю 2012 года.

Итогом саммита стала декларация лидеров экономик АТЭС, в которой конкретизированы меры по решению приоритетных задач Форума, в частности по формированию надежных транспортно-логистических цепочек.

Перевозка грузов транзитом по российской территории позволяет доставлять грузы в два-три раза быстрее, чем по морскому пути из Европы в Азию. К тому же, развитие новых транспортных схем даст толчок развитию регионов Сибири и Дальнего Востока.

 

Результаты заседания Регионального координационного совета по вопросам грузовых перевозок

13 сентября в Перми были подведены итоги работы Пермского региона СвЖД за 8 месяцев 2012 года: погрузка возросла на 1,2% к аналогичному периоду в 2011 году.

Среди проблем на дороге были отмечены:

  • сверхнормативные простои вагонов на подъездных путях промышленных предприятий (при норме в 5 часов это время составило 46 часов);
  • снижение эффективности использования подвижного состава операторами и грузовладельцами;
  • большая доля встречного пробега, приходящаяся на станции Пермского края – около 15 процентов от общего пробега по дороге.

Принципиальные предложения заключались в необходимости законодательного закрепления деятельности операторов. Правление ФСТ Приказом №78-т/1 утвердило унификацию тарифов на порожний пробег вагонов независимо от рода и класса ранее перевозимого груза, который вступает в силу с 1 ноября 2012 года.

Источник: rzd.ru

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2
© 2018 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks