Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Особенности организации перевозок негабаритных и сверхнегабаритных грузов по железной дороге.

Негабаритный груз

Железнодорожный – один из наиболее востребованных видов транспорта при организации перевозки различного рода грузов. Благодаря значительным размерам и серьезной грузоподъемности подвижного состава, по железной дороге могут доставляться грузы значительных размеров и массы.

Достаточно часто при организации перевозок железнодорожным транспортом, возникают ситуации, когда размеры подлежащего перевозке груза превышают габариты погрузки, установленные железнодорожными службами. Речь может идти о чем угодно: карьерные экскаваторы, яхты, самолетная техника или тяжелая военная техника, паровые котлы, турбины и прочее оборудование. Если масса отправляемого по железной дороге груза превышает 60 тонн, длина выдается за 14 метров, ширина – более 3,25м., а высота перевозимого объекта - более 5,3м., то такие грузы относятся к категории негабаритных грузов. И они заставляют изрядно поломать голову, отвечая на вопросы: как грузить эти грузы на платформу, иди в полувагон, каким образом крепить, и как быть с оформлением такого – нестандартного груза. Впрочем, для перевозки негабаритных грузов по российским железным дорогам, ОАО «РЖД» разработаны специальные инструкции.
Несколько слов о том, какой бывает негабаритность грузов . В зависимости от того, каково поперечное очертание перевозимой конструкции, ее размеров и того, как она будет размещена перед транспортировкой на подвижном составе, различаются следующие виды негабаритности грузов :
- боковая – (6 степеней). Зона этой негабаритности располагается на высоте 1400 – 4000 мм.;
- верхняя – (3 степени). Зона верхней негабаритности расположена на высоте от 4000 до 5300 мм.;
- нижняя – (6 степеней). Зона такой негабаритности расположена на высоте от 380 до 1400 мм., если расстояние груза от оси пути составляет от 1626 до 1760 мм., и, соответственно, на высоте от 1230 до 1400 мм., если расстояние от оси пути равняется 1761 до 2240 мм.;
- односторонняя;
- двухстороння.
Естественно, что степень негабаритности устанавливается с учетом того, что перевозящий его состав будет проходить не только прямые участки пути, но и подъемы и кривые.
Непременным требованием при организации перевозки негабаритных грузов является выполнение следующих условий:
- ограничение скорости, с которой передвигается железнодорожный состав, задействованный в перевозке негабаритного груза;
- ограничение движения составов по соседним путям, или полный их запрет на двухпутных участках пути, в том случае, если негабаритность перевозимого груза может создать аварийную угрозу по пути следования;
- усиление контроля над процессом перевозки негабаритного груза, с оповещением всех участников процесса;
- организация пропуска состава с негабаритным грузом через станции, находящиеся по пути следования поезда.

Значительно реже, но все же возникают ситуации, когда габариты груза не подпадают ни под одну из степеней, определяющих негабаритность. Такие грузы, называемые сверхнегабаритными , так же нуждаются в транспортировке. Здесь возможности перевозки подобного груза ограничиваются размерами тоннелей и мостовых сооружений, через которые предстоит следовать грузовому составу. Путь и его безопасность тщательным образом просчитываются, а для обеспечения максимальной безопасности по пути следования состава, не менее чем за 20 осей до платформы, перевозящей сверхнегабаритный груз, устанавливается так называемая контрольная рамка, полностью повторяющая максимальные размеры перевозимого объекта, с поправками на смещение при прохождении кривых участков пути. Контроль за рамкой на всем пути следования состава, должен осуществляться опытными работниками.

В процессе организации перевозок железнодорожным транспортом негабаритных и сверхнегабаритных грузов, необходимо получение ряда специальных разрешений, которые прописывают параметры груза и возможность его доставки с использованием железнодорожного транспорта, а так же особые условия движения и согласование предполагаемого маршрута движения. Дело в том, что размеры каждого негабаритного и сверхнегабаритного груза уникальны, равно как уникален и сам факт доставки именно этого груза. При расчете стоимости доставки негабаритных и сверхнегабаритных грузов, необходимо учитывать все условия перевозки, включая разницу в тарифах, при перемещении груз по территории нескольких государств.
В связи с нестандартными размерами перевозимого негабаритного и сверхнегабаритного груза, каждая подобная перевозка тщательно рассчитывается индивидуально. Точность расчетов проверяется при помощи специальных габаритных ворот, установленных на станции погрузки. Через такие ворота, где по очертанию габаритного размера шарнирно закреплены специальные планки, проходит подвижной состав. Нарушение положения планок указывает на ошибку в расчетах, требующую корректировки. Основная задача в процессе формирования маршрута – обеспечение максимальной безопасности для подвижного состава и собственно – груза, в процессе его транспортировки. Дорожная организация предоставляет информацию о транспортной сети. На основании информации о грузе, поступившей от заказчика перевозки, оценивается пропускная способность этапов пути и, в случае, если определяется непригодность того или иного участка для проходимости везущим негабаритный груз составом, просчитываются альтернативные маршруты.
Задача транспортной логистики, при организации перевозки по железной дороге негабаритных и сверхнегабаритных грузов распределяется в трех областях:
- планирование, организация и осуществление оптимально удобной, экономящей время и средства перевозки грузов от места, где они были произведены, до точки, где планируется их использование (применение). В том числе речь идет о создании транспортных коридоров и транспортных цепей, осуществление ограничения движения железнодорожного транспорта по соседним путям;
- осуществление контроля на всех этапах транспортировки грузов;
- информирование грузовладельца о ходе транспортирования негабаритного или сверхнегабаритного груза.

Организация перевозки железнодорожным транспортом негабаритных и сверхнегабаритных грузов – задача не из простых. Потому доверить это дело лучше профессионально занимающимся подобными перевозками транспортно-экспедиционным компаниям. Только таким образом можно быть уверенным, что маршрут, в том числе и по территории других государств, будет продуман до мелочей, все необходимые согласования и разрешения будут получены вовремя. Система креплений должна прорабатываться с особой тщательностью, от качества и продуманности креплений, зависит в конечном счете безопасность транспортировки и целостность как самого груза, так и подвижного состава.
Наша компания имеет налаженные связи с отделом специализированных перевозок ОАО «Российские Железные Дороги», а так же со специалистами, занимающимися разработкой схем погрузки и крепления негабаритных грузов. Мы готовы выполнить Ваше поручение максимально быстро, качественно, эффективно.

 

   Здесь Вы можете ознакомиться с примерами перевозок выполненных компанией "УралТрансЭкспедиция".

 

  Статьи  по теме:

  О габаритах грузов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом.

  Перевозка негабаритного и тяжеловесного оборудования различными видами транспорта.

 
© 2017 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks