Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Типы подвижного состава, разновидности вагонов.

ВагоныЖелезнодорожный вагон — это единица подвижного состава.
Существует несколько видов вагонов: для перевозки пассажиров и грузов, каждый из видов оборудован необходимыми устройствами для их перевозки, а так же для соединения вагонов между собой.

Вагоны различаются количеством осей (осных пар) , выпускают 2, 4, 6 и 8-осные вагоны и по устройству ходовой части — тележечные и нетележечные.
Основными параметрами вагона можно выделить грузоподъемность, собственную массу (тара), осевую нагрузку и погонная нагрузка (нагрузка на один метр пути).

На сегодняшний день в России можно выделить парк пассажирских и грузовых вагонов.

Пассажирские:
цельнометаллический (СВ, купе, плацкарт, общий).
Грузовые :
цельнометаллический багажный вагон;
почтово-багажный вагон;
крытый вагон (предназначен для перевозки груза небольших размеров, но в большом количестве);
платформа;
цистерна (предназначена для перевозки жидких грузов);
транспортер (предназначен для перевозки непереработанного дерева);
полувагон (предназначен для перевозки тяжелых пластин, зачастую — металла);
рефрижераторный вагон (вагон с охладительным оборудованием).
Специализированные вагоны :
вагон для перевозки контейнеров;
вагон для перевозки автомобилей;
вагон для перевозки леса;
вагон для перевозки скота;
вагон для перевозки бумаги и бумажных изделий.
Сегодня выпускаются новые, либо переоборудуются оборудованные вагоны-салоны, предназначенные для перевозки должностных лиц, политиков, важных персон. Такие вагоны могут иметь бронированную основу, пуленепробиваемые стекла и усиленную экипажную часть.
Подвижной состав — единая транспортная единица.
Подвижной состав подразделяется на подвиды: пассажирский и для транспортировки грузов.
Железнодорожный подвижной состав бывает: тяговый, моторвагонный подвижной состав, несамоходный подвижной состав и самоходный подвижной состав.
Вагоны и локомотивы формируются в поезда.
Поезд — это сформированный состав из прикрепленных нескольких вагонов, одного или нескольких локомотивов (моторизированных вагонов). Поездом можно считать так же один локомотив без вагонов. Отличие поезда от железнодорожного состава в том, что поезд — это железнодорожный состав, которому присвоен номер, определена голова поезда и приводится в движение с помощью моторного вагона либо локомотива.

 
© 2017 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks