Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Железнодорожное полотно, история развития, отличие от автодорог

История строительства железной дороги

Железнодорожное полотно — сложный комплекс линейный строений и обустройств, который состоит из двух частей и предназначен для движения железнодорожного транспорта. Железнодорожное полотно, оно же железная дорога подразумевает железнодорожную инфраструктуру, то есть железнодорожный путь и средства передачи голосовой информации.

Железнодорожный транспорт — вид наземного рельсового транспорта.
Автомобильная дорога — это полный комплекс сооружений, предназначенных для передвижения автомобилей. Автомобильные сооружения предполагают расчеты движения по ним: скоростные ограничения и весовые ограничения.
Автомобиль — вид наземного нерельсового транспорта с собственным двигателем.
Железнодорожный транспорт — безусловно самый востребованный транспорт в России. Его востребованность обуславливается несколькими факторами: технико-экономическими преимуществами над остальными видами транспорта, за счет основных межрегиональных совпадений направленности, провозной способностью, а также межгосударственными магистралями.
Протяженность железнодорожных магистралей в России — 87 тыс. км, это сравнимо мало с такими странами как Канада или же США, однако загруженность и выполняемая ими работа в разы превышает показатели других стран мира. Основная и выполнимая задача железных дорог России — обеспечить связь с восточными регионами и Европейской частью материка. Скорость движения на железных дорогах в среднем составляет 30 км/час и постоянно уменьшается, это объясняется большей необходимостью в перевозках и медленным, по сравнению с этим, развитию этой модели транспорта. Но, не смотря на это самым выгодным и экономичным видом транспорта был и остается железнодорожный, уступая по экономичности лишь трубопроводному и водному.
У железнодорожного транспорта нет сезонности и зависимости от погодных условий. Будь то дождь, снег или жара ваш груз будет доставлен по «металлической дороге», а это гарантирует перевозку груза в любое время года, в отличие от речного.
Железнодорожный транспорт эффективен за счет высокой скорости подвижного вагонопотока, больших объемов перевозимых грузов, универсальности и пр. Важными показателями железнодорожного транспорта так же можно отметить: удовлетворение потребностей потребителей в перевозке груза конкретно за определенный промежуток времени, четкое соблюдение времени поставки грузов, высокая фактическая скорость перевозки груза за счет большой «грузоподъемности».
Пассажирские перевозки являются одной из составляющих железнодорожных перевозок. Около 80% перевозок приходится именно на поезда.
Автомобильный транспорт. Уже в начале девяностых годов периметр асфальтного покрытия превысил отметку в 1100 тысяч киллометров. Построены дороги в деревенских местностях, по количеству грузов он даже превысил железнодорожный. Общий годовой перевоз грузов не столь велик — 26 млн. тонн, поскольку средняя дальность перевозки 1 тонны груза составляет всего 21 км. Рассмотрев большинство видов транспорта можно сделать вывод, что автомобильный больше всего пригоден для перевозок груза на небольшие расстояния. За счет своей маневренности он очень полезен при погрузочно-разгрузочных процессах, но стоит заметить, что, обладая рядом положительных качеств автомобильный транспорт довольно дорогой. Высокая себестоимость перевозок — результат малой грузоподъемности транспортного средства.
Автомобильный транспорт нашел свое применение довольно широко: автомобилями доставляют груз районной транспортировки, от грузоотправителя до железнодорожных станций и тп. Северные районы и восточные России, где нет альтернативы перевозки, осуществляются межрайонные грузоперевозки на дальние расстояния.
Основой автодорожной сети России являются автомобильные дороги. С учетом того, что грузовой поток достаточно невелик, интенсивность пассажирского движения слаба, то интенсивность строительства новых дорог неоправданна.
Большие города соединены автомагистралями, что значительно ускоряет перевозку груза. Маленькие населенные пункты — улучшенными грунтовыми дорогами. Автомобильные магистрали — основа дорожного полотна России, именно они обеспечивают максимально быстрое перемещение между центрами республик, столицами, а так же центрами крупных промышленных районов.
Главные межрайонные трассы идут параллельно железнодорожным путям, что естественно, так как все виды транспорта страны выполняют общую задачу, которая заключается в транспортировке грузов. Автотранспорт будет оптимален при внутрипроизводственных перевозках и доставке готовой продукции потребителю.
Хочется отметить, что автотранспорт осуществляет огромное количество пассажирских перевозок, что контрастно выделяется на примере мегаполисов.

 
© 2017 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks