
Скандинавские лесорубы используют замечательную технику, механизирующую процесс лесозаготовки. Работают такие машины, в основном парами. Харвестер (Harvester) – спиливает деревья, удерживая захватом - Харвестерной головкой на манипуляторе. В зависимости от типа головки харвестер может очищать ствол от веток и сучьев, формируя хлысты заданной длины. Готовые хлысты укладываются в штабели. Затем к работе приступает форвардер (Forvarder). Эта машина, оснащенная манипулятором с захватом, самостоятельно грузится и доставляет хлысты по бездорожью до ближайшего места перегрузки на автомобили-лесовозы. |
Подробнее...
|

Глядя на гигантские работающие машины и механизмы, возникает ощущение их надежности, вечности пирамид. Но и такие механизмы имеют свой ресурс. Какие-то части выходят из строя раньше, какие-то позже. Все они подлежат ремонту или замене. |
Подробнее...
|

Погрузку, размещение и крепление груза в контейнерах необходимо производить в соответствии с требованиями Технических Условий. При отправке в контейнере однородного груза на паллетах или тарно-штучного, размещние в контейнере не вызывает затруднений. Основной принцип – равномерное распределение груза в контейнере. Таким образом, будет обеспечено соответствие центра тяжести груза – геометрическому пересечению осей симметрии контейнера. Смешения центра тяжести практически не будет. При погрузке в контейнер грузовых мест различной конфигурации, массы и размеров, соблюсти такое соответствие довольно затруднительно. Необходим расчет центра масс и определенный опыт нестандартной погрузки. Приложив старание, такую погрузку произвести, возможно. Если у заказчика есть погрузочные механизмы и штат квалифицированных работников – подаем контейнер к складу отправителя. Тогда погрузку и крепление груза в контейнере клиент производит своими силами. Если такой возможности не имеется – производим забор груза универсальными машинами, с последующей доставкой к месту погрузки контейнера на терминале УралТрансЭкспедиции.
|
Подробнее...
|

Одно из направлений деятельности компании УралТрансЭкспедиции – перевозка габаритной и негабаритной техники и механизмов всеми видами наземного и водного транспорта по территории России и СНГ.
При обращении в офис компании клиент получает консультации по оптимальной схеме перевозки грузов в пункт назначения. В данном случае необходимо перевезти из Екатеринбурга в Усинск две единицы дорожно-строительной техники. В зимний период возможна доставка тралами по зимнику. В летний период – тралами до парома, далее водным путем. Предлагаем все возможные на настоящий момент варианты. Выбор заказчика – железнодорожный транспорт в силу своей высокой стабильности и надежности. Задача менеджеров компании – сделать клиенту предложение по перевозке, от которого он не сможет отказаться. Финансовая привлекательность перевозки – один из способов заинтересовать заказчика. |
Подробнее...
|

При перевозке новой техники на большие расстояния, заказчики нередко выбирают ЖД транспорт в силу своей высокой надежности. Так, например ответственность за груз несет крупнейший перевозчик – ОАО «РЖД». Помимо этого, экскаватор сдается под охрану. В пути следования он находится под охраной стрелков Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (или ФГП «ВО ЖДТ РФ»). По желанию заказчика, груз страхуется в крупных федеральных страховых компаниях. |
Подробнее...
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 7 |