Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Отправка техники MITSUBER - погрузчика LW541F и виброкатка YZ16JC из Екатеринбурга в Усинск на ЖД платформе

Одно из направлений деятельности компании УралТрансЭкспедиции – перевозка габаритной и негабаритной техники и механизмов всеми видами наземного и водного транспорта по территории России и СНГ.

При обращении в офис компании клиент получает консультации по оптимальной схеме перевозки грузов в  пункт назначения. В данном случае необходимо перевезти из Екатеринбурга в Усинск две единицы дорожно-строительной техники. В зимний период возможна доставка тралами по зимнику. В летний период – тралами до парома, далее водным путем. Предлагаем все возможные на настоящий момент варианты. Выбор заказчика – железнодорожный транспорт в силу своей высокой стабильности и надежности. Задача менеджеров компании – сделать клиенту предложение по перевозке, от которого он не сможет отказаться. Финансовая привлекательность перевозки – один из способов заинтересовать заказчика.

Организуя поставку дорожно-строительной техники в отдаленные регионы, важно не только правильно выбирать тип транспорта, но и стараться минимизировать расходы на доставку, оптимизируя количество транспортных единиц за счет грамотной компоновки грузовых мест. Так, например на ЖД платформе спокойно размещается только один 5-ти тонный фронтальный погрузчик MITSUBER LW541F. А вибрационный каток MITSUBER YZ16JC уже не поместить. Но отправить их нужно  оба. Не входят они как раз на величину ковша погрузчика. Принимаем простое решение – ковш погрузчика снять, и отправить в Усинск в 20-ти футовом контейнере. К тому же в него предлагаем  погрузить расходные материалы и запасные части на другую технику заказчика.  Это в теории.

На практике же, отправка затягивается из-за необходимости разработки и согласования в Отделении Дороги чертежа на погрузку техники. Почему погрузка не по ТУ, с приложением эскиза погрузки? Да потому что виброкаток MITSUBER YZ16JC представляет собой техническое средство на обрезиненных колесах с одной стороны, и на металлических колесах с другой. Погрузку такого технического средства ТУ не описывает. С размещением и раскреплением на платформе фронтального погрузчика MITSUBER LW541F  таких вопросов не возникает.

Прежде чем приступить к разработке чертежа, специалисты УралТрансЭкспедиции выезжают на место дислокации техники, производят замеры и определяют конструктивные элементы, за которые будет раскреплен груз.

Разработка чертежа и согласование в Отделении Дороги занимает 3 дня. По прошествии которых, обе единицы доставляются тралами на грузовой двор. Производится подготовка к отправке – снятие легкосъемных деталей, фар, фонарей и аккумуляторов. Все снятые детали упаковываются и грузятся в кабины машин.  Капоты, лючки и люки запираются и пломбируются. Составляется опись пломб и комплектность машин.

По завершении погрузки и раскрепления, погрузку сдаем работникам станции и предъявляем груз представителям охраны РЖД.

Спустя 5 дней с момента обращения заказчика в офис компании, производится отправка груза на станцию назначения. Контейнер с ковшом погрузчика, запчастями и комплектующими отправился в Усинск тремя днями ранее. Погрузка контейнера и крепление груза в контейнере так же производилась силами сотрудников УралТрансЭкспедиции.

Задача по комплексному транспортному обслуживанию выполнена. Клиент остался доволен.

 
© 2024 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks