Для выполнения строительных работ из Екатеринбурга в Алма-Ату необходимо перебросить два экскаватора VOLVO EC 340. Масса каждого 34800кг и 35600кг. Поставлена задача перевезти ЖД транспортом. Выбор ЖД транспорта – по причине высокой надежности железнодорожной перевозки, отсутствии проволочек при прохождении через пограничный пункт и прозрачность ценообразования.
Предварительные расчеты габаритности и последующие натурные промеры показали негабаритность Н1120 – первая нижняя, первая боковая и вторая верхняя степени негабаритности. Кабина у этой модели экскаватора снимается с большими трудностями, поэтому отправку груза по ЖД производим «как есть» - т.е. без изменения габаритов. Для отправки VOLVO EC 340 на платформе, требуется разработать и согласовать в Управлении Дороги чертежи погрузки и крепления негабаритного груза. Заказчик заказывает комплексную услугу по отправке экскаваторов в Казахстан. Требуется автодоставка из п. Большого Истока на станцию отправления Екатеринбург – Товарный. Перевозку осуществляем на 40 тонном трале. Благодаря заранее согласованным маршрутам движения негабаритного и тяжеловесного транспорта по дорогам Свердловской области и г. Екатеринбурга, доставка производится без задержек. Основная проблема при доставке подобной техники на грузовой двор станции – это узкие ворота. Въезд производится с поворотом 900 с узкого участка проезжей части. Для водителей УралТрансЭкспедиции такие маневры – не редкость. И за 3-4 приема трал с экскаватором проходит створ ворот. Затем выгрузка на пандусе для проведения подготовительных работ.
Вся подготовка к перевозке заключается к очистке ходовой части экскаватора от грязи, снятии легкосъемных деталей, слитии излишков топлива (по норме не более 15л). После заезда на ЖД платформу и установке согласно предварительно нанесенной разметке, производим отключение аккумуляторов. Все капоты, люки, лючки и горловины запираются и пломбируются контрольными свинцовыми пломбами «УТЭ 15» или ЗПУ, для большей надежности. Перечень оборудования и наложенных пломб прикладывается с внутренней стороны стекла кабины. Все стекла закрываются фанерой или листами ДВП.
Проведя раскрепление экскаватора, наносим контрольную разметку на части ходовой и пол платформы, указываем места ЦТ (центра тяжести), наносим индекс негабаритности Н1120.
Сдача первого экскаватора представителям РЖД и ВО ЖДТ РФ производится спустя 2 дня после доставки на станцию отправления. Непроизводительные простои техники сводятся к минимуму при заблаговременном обращении к сотрудникам УралТрансЭкспедиции.
Все услуги по доставке негабаритного груза ЖД и автотранспортом заказываются в одном месте.
|