На территории России все большей популярностью пользуется техника из КНР. Разнообразию марок и моделей нет предела. Зачастую это копии моделей известных производителей из Европы, США и Японии. Для специалистов компании УралТрансЭкспедиция большинство из них известно. Поэтому затруднений с идентификацией и последующим обращением при выгрузке не возникает.
На станции Свердловского ЖД узла эта техника поступает со станций перехода Забайкальск, Наушки (через Монголию) и через порты Приморского края.
Прием платформ с техникой заключается в раскредитовке перевозочных документов на станции, таможенной очистке поступающей из-за границы техники, подаче вагонов к фронту выгрузки, выгрузке на пандус и очистке техники и платформ от реквизита крепления – проволоки и брусков, прибитых к полу платформы.
Если погрузчики приходят в собранном состоянии, то бульдозеры, за редким исключением, приходят со снятым навесным оборудованием – отвалом с направляющими и рыхлителем. Таким образом, габарит бульдозера укладывается в очертания основного габарита погрузки, т.е. перевозится как габаритный груз. Для выгрузки навесного оборудования приходится привлекать автокран или автомобиль с манипулятором. В данном случае, обошлись грузоподъемными возможностями погрузчиков. Благо – прибыли одновременно.
Доставка техники на склад продавца производится на низкорамных тралах попарно, если габарит по длине укладывается в 12м, а масса не превышает 40т.
Обращаясь в компанию УралТрансЭкспедиция, Вы получаете полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию экспортных и импортных грузов и таможенному сопровождению сделок.
|