6.1. Заявка на отправление негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (габарита Т) в недействующем состоянии представляется в адрес железнодорожной администрации (Отдел специальных перевозок - ЦДВ) или железной дороги (Отдел специальных перевозок - ДВ) и начальника станции отправления по форме, приведенной в приложении 16* к настоящей Инструкции. ________________ * Приложение 16 в "Экономике железных дорог" не публикуется. - Примечание "КОДЕКС". 6.1.1. Заявку представляют: при отправлении с завода-изготовителя - представитель завода, при отправлении из депо или ремонтного завода - соответственно начальник депо или ремонтного завода и инспектор-приемщик. При отправлении вагонов электросекций и электропоездов с предприятия, не принадлежащего железнодорожной администрации, заявку представляет представитель отделения дороги или железнодорожного предприятия (фирмы), организующего работу моторвагонного подвижного состава, на территории которых находится предприятие - отправитель вагонов. 6.1.2. По получении заявки начальник станции проверяет наличие у заявителя Акта о готовности вагонов к следованию в недействующем состоянии (форма ТУ-25), составленного установленным порядком, и подтверждает об этом телеграммой в адрес железнодорожной администрации или железной дороги. 6.1.3. Железнодорожная администрация (железная дорога) на основании полученной заявки и подтверждения начальника станции о наличии Акта (форма ТУ-25) дает телеграфное разрешение начальнику станции на отправление соответствующих вагонов электросетей (электропоездов). 6.1.4. Отправление негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (габарита Т), перечисленных в таблице п.6.2 #M12293 0 901829680 2028685173 82 1115402981 4148126341 962885876 1125771771 2428609318 3464приложения 6#S к настоящей Инструкции, производит начальник станции при наличии актов о готовности вагонов к следованию в недействующем состоянии (форма ТУ-25), руководствуясь заявкой отправителя и разрешением железнодорожной администрации (железной дороги). На отправление указанного подвижного состава со станций Латвийской железной дороги разрешение железнодорожной администрации начальнику станции не требуется. 6.2. Подготовка вагонов электросекций и электропоездов для следования их в недействующем состоянии и техническое обслуживания их в пути следования производятся в соответствии с инструкцией "О порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава". 6.3. Комиссионная проверка размеров вагонов электросекций (электропоездов) на станции отправления и в пути следования не производится. За правильность размеров вагонов в соответствии с указанной серией несет ответственность отправитель (завод-изготовитель), а вагонов электросекций, отправляемых с предприятий, не принадлежащих железнодорожной администрации, - комиссия, принимающая подвижной состав от предприятия в соответствии с указанной в п.6.2 Инструкцией. 6.4. Аналогичный вышеуказанному порядок отправления следует принимать и для 8-осных полувагонов габарита Тпр и цистерн габарита Тц впредь до выполнения на сети дорог работ по устранению ограничений на их пропуск, а также соответствующей реконструкции подъездных путей и устройств для погрузки-выгрузки таких вагонов. При этом в заявке на отправление негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (см. приложение 16*) вместо серии электросекции (электропоезда) следует указать: полувагон габарита Тпр, цистерна габарита типа Тц. ________________ * Приложение 16 в "Экономике железных дорог" не публикуется. - Примечание "КОДЕКС". Комиссионная проверка размеров таких вагонов не производится. Далее: Глава 7. Общие требования к размещению и креплению негабаритных и тяжеловесных грузов на открытом подвижном составе Глава 8. Порядок согласования и оформления перевозок негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов на платформах и транспортерах в международном сообщении
|