Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Рефрижераторные вагоны

Рефрижераторный вагон

Рефрижераторным вагоном называется универсальный крытый вагон, предназначенный для транспортировки скоропортящихся грузов. Такие вагоны оснащены холодильными установками, в них груз не подвергается вредному воздействия физико-химических, биологических и других факторов.

Чаще всего дальность транспортировки скоропортящихся грузов – более шестисот километров. Для перевозки продуктов, которые составляют основную часть скоропортящихся грузов, используют специализированные изотермические подвижные составы.
Кузов рефрижераторных изотермических вагонов – цельнометаллический, имеющий хребтовую балку и прослойку для теплоизоляции. Задача этой прослойки – защитить груз от высокой внешней температуры. Рефрижераторные вагоны отличаются от других изотермических тем, что в них исползьуется машинное охлаждение и электрическое отопление Холодильные машины в рефрижераторных вагонах работают на таких хладагентах, как аммиак или хладон. Кроме того, тем же целям служит энергия, которую вырабатывают дизель-генераторы. В качестве отопительных приборов используются электрические печи. Рефрижераторы оборудованы и устройствами принудительной циркуляции воздуха и вентиляции помещения, в котором находятся грузы. Ходовая часть представляет собой бесчелюстные тележки с 2-мя осями типа ЦМВ. Они имеют роликовые подшипники и буксы.
Можно классифицировать рефрижераторные подвижные составы по их составности, типу применяемого хладагента, виду систем хладоснабжения.
По составности можно разделить рефрижераторные вагоны на поезда, состоящие из 23-х вагонов или из 21-го, секции (12 или 5 вагонов) и автономные вагоны. Рассмотрим секции.
Пятивагонные секции – это секции, имеющие общий объем от 160 до 200 тонн. Они состоят из пяти рефрижераторных вагонов, в каждом из которых есть машинное отделение, оборудованное 2-мя холодильными установками, которые работают на фреоне.
В центре секции находится вагон Д. В нем есть не только машинные, но и одно дизель-генераторное отделение – в нем помещаются дизель-генераторы и главный распределительный щит.
Существуют также секции БМЗ, произведенные в ГДР. В них входят 4 грузовых вагона и 1 дизельный вагон, в котором помещаются три дизель-генератора (один главный и два вспомогательных), помещения для работников и кабина управления. Вагоны холодильники установлены стандартные, с максимально унифицированным оборудованием. Холодильные машины в таких секциях работают автоматически, подчиняясь командным импульсам, которые подает машина, следящая за температурным режимом. Однако, можно управлять холодильными машинами и вручную, именно для этого и предназначена кабина управления в дизельном вагоне.
Холодильные и отопительные установки то включаются, то выключаются, это контролируется термостатом. Таким образом, в грузовых помещениях всегда поддерживается оптимальный температурный режим.
На торцевых стенах имеются штепсельные соединения – через них холодильные установки получают энергию. Материалом для стен грузовых помещений служит оцинкованная листовая сталь с вертикальными гофрами. Некоторые секции типа Zb-5 подверглись переоборудованию в секции с пятью и восемью грузовыми вагонами. Секции 4-3252 и 4-3253 имеют грузовые вагоны такой же конструкции, термосы – серии 800, а тип кузова – сэндвич.
Тип секций ZA-5 – это пятивагонные секции. В одном из вагонов находится служебное отделение, еще в одном – электростанция.
Секции, состоящие из двенадцати вагонов, включают в себя 10 вагонов-холодильников, один вагон – дизель-электростанцию и один вагон – машинное отделение.

 
© 2017 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks