Отправка арматурных кладочных элементов в полувагонах из г. Екатеринбурга на ст. Сивая Маска Северной ЖД и на ст. Нягань Свердловской ЖД.
|
При больших объемах строительства и изготовлении крупных монолитных железобетонных конструкций, используют готовые закладные арматурные элементы. Их изготавливают на производстве и затем, на строительной площадке, соединяют между собой в единые конструкции. Таким образом, сокращаются сроки строительства и стоимость монтажа арматурного каркаса.
Сложность таких перевозок в великом множестве номенклатуры и конфигурации всех элементов. Перед погрузкой в полувагоны необходимо правильно оценить объемы и размеры каждого грузового места, сформированного из однотипных элементов путем связки проволокой. Затем сформировать план загрузки полувагонов и разработать Местные Тех. Условия (МТУ) на погрузку и крепление конструкций.
Следующая сложность, представляющая из себя проблему не меньше первой – погрузка в соответствии с утвержденным планом и разработанными МТУ. Грузовые места хоть и сформированы с оптимальными размерами и формой, но представляют собой своеобразных «ежей», которые цепляются друг за друга, как репей. Укладка в вагоне происходит долго и сложно.
Для специалистов УралТрансЭкспедиции нет невыполнимых задач. Заявка клиента выполняется в согласованные сроки. Поддерживается запланированный темп отгрузок.
|