Перевозка крупных объектов строительного оборудования непростая задача и сложность ее не столько в необходимости одновременной перевозки большого количества негабаритных грузовых мест. А в первую очередь в грамотном распределении единиц оборудования, его частей и деталей по транспортным средствам. В организации процесса погрузки, подачи машин, организации курсирования транспортных единиц с негабаритным грузом по маршруту. То есть залог успеха мероприятия - в грамотно организованной транспортной логистике.
Чтобы составить техническое задание – выезжаем на место, снимаем размеры, фотографируем, обсуждаем детали с обслуживающим персоналом и специалистами по эксплуатации. После нескольких лет работы завода в конструкцию первоначального комплекта оборудования вносится довольно много изменений. К тому же инструкции по монтажу-демонтажу выполняются исполнителями на их усмотрение. Поэтому документация завода-изготовителя по транспортировке комплекса носит для нас лишь рекомендательный характер.
План перевозок позволяет сократить непроизводительные простои при погрузке и сократить сроки перебазировки завода в целом.
Следующая по сложности и важности задача – в обеспечении беспрепятственного движения транспортных средств с негабаритным грузом по маршруту. Для этого на каждый автомобиль оформляется разрешение на перевозку негабаритного и тяжеловесного груза и организуется сопровождение колонны машин автомобилем прикрытия. Максимальная длина тягача с заводом превышает 27 метров, а масса 48т. Максимальная габаритная ширина некоторых цементных силосов достигает 3600мм из-за выступающих элементов конструкции.
Опыт сотрудников УралТрансЭкспедиции и грамотная организация позволили перебазировать бетонный завод в полном комплекте за 2 дня. И уже через 5 дней завод был смонтирован на новом месте, приступив к выпуску бетонной смеси.
|