Погрузку, размещение и крепление груза в контейнерах необходимо производить в соответствии с требованиями Технических Условий. При отправке в контейнере однородного груза на паллетах или тарно-штучного, размещние в контейнере не вызывает затруднений. Основной принцип – равномерное распределение груза в контейнере. Таким образом, будет обеспечено соответствие центра тяжести груза – геометрическому пересечению осей симметрии контейнера. Смешения центра тяжести практически не будет. При погрузке в контейнер грузовых мест различной конфигурации, массы и размеров, соблюсти такое соответствие довольно затруднительно. Необходим расчет центра масс и определенный опыт нестандартной погрузки. Приложив старание, такую погрузку произвести, возможно. Если у заказчика есть погрузочные механизмы и штат квалифицированных работников – подаем контейнер к складу отправителя. Тогда погрузку и крепление груза в контейнере клиент производит своими силами. Если такой возможности не имеется – производим забор груза универсальными машинами, с последующей доставкой к месту погрузки контейнера на терминале УралТрансЭкспедиции.
В приведенном примере производим отправку деталей установки дробления (или измельчения) из Качканара в Комсомольск-на-Амуре. Каждая погрузка контейнера с деталями уникальна и не имеет универсальной схемы размещения и крепления груза в контейнере. Схему погрузки разрабатываем на каждую отправку.
Специалисты УралТрансЭкспедиции произведут погрузку контейнера любым грузом, любой сложности.
На терминале производим погрузку во все типы контейнеров 3т, 5т, 20 футов, 40 футов. А так же Open-top 20 и 40 футовые контейнеры и 40 футовые HC (HQ) контейнеры повышенной вместимости «high cube».
Много других примеров погрузки вагонов, контейнеров и автотранспорта можно увидеть здесь.
|