Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Согласование работы автомобилей

Согласование работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных пунктов

Работа автомобильного транспорта, пунктов погрузки и разгрузки представляет собой единый технологический процесс, в соответствии с которым организуется отгрузка, перемещение и прием груза.
Исходя из этого, наиболее рационально подбор товара на cкладе в отправляемый заказ производить накануне дня доставки по заблаговременно подготовленной накладной, переданной на склад. Накладную обычно готовит менеджер по продажам. Время передачи расходной накладной на склад должно быть достаточным, чтобы персонал склада успел выполнить все операции по подготовке груза к перевозке: сформировал отправку, упаковал, промаркировал и выполнил все другие необходимые операции.
Понимание единства технологического процесса работы грузоотправителей, грузополучателей  и транспортников приводит к необходимости согласования ритма транспортного процесса с ритмом производства и потребления, оптимизации величины запасов груза у потребителей и объема накопления у производителей, сокращения числа перевалок груза и снижения повторности перевозок, подготовки груза к перевозке.
Особенностью работы склада является необходимость быстрой отправки автомобилей c товаром, работающих на  централизованной доставке. Другая особенность состоит в том, что велика вероятность позднего прибытия автомобиля с товаром при возврате от клиента и доставке товара от поставщика. И в том, и в другом случае необходимо наличие персонала, который бы обеспечил отпуск и прием товара в ранние утренние и в поздние вечерние часы. Для этого надо организовать, чтобы часть персонала выходила на работу утром, в интервале от 7 до 8 часов, а часть персонала работала до 19-20 часов.
Кроме этого, очень удобной является охраняемая стоянка на несколько автомобилей c товаром в непосредственной близости от склада. Автомобили с товаром, ставящиеся на такую стоянку, должны в обязательном порядке опломбировываться. Предназначена эта стоянка для тех автомобилей, которые с вечера загружаются для отправки рано утром по маршруту, а также для тех автомобилей, которые прибыли с товаром на склад поздно вечером. Охрану автомобилей на стоянки, если она организована поблизости от въездных ворот, могут осуществлять работники контрольно-пропускного пункта.
До 50%  времени в наряде может приходиться на простои автомобиля в пунктах погрузки и разгрузки. Погрузочно - разгpузочные пункты представляют собой основные звенья транспортного процесса, так как от эффективности организации взаимодействия с ними автомобилей в основном зависят конечные результаты перевозок.
Пункт погрузки – зона отправки готовой продукции предприятия -представляет собой место выполнения основных элементов логистических действий: изучение и формирование спроса на производимую продукцию, планирование сбыта продукции, упаковка, группировка по получателям, складирование, хранение, отгрузка. Именно здесь зарождаются материальные и информационные потоки, в которых участвует автотранспорт.
Местом непосредственного взаимодействия автотранспорта с пунктами погрузки и разгрузки, являются погрузочно-разгрузочные посты, на которых установлены грузоподъемные механизмы.
Ритм работы пункта погрузки — это промежуток времени меру окончаниями загрузки двух последовательно прибывающих в пункт погрузки автомобилей. Он рассчитывается как отношение времени загрузки одного автомобиля к количеству постов погрузки.
Интервал движения автомобилей — это промежуток времени между прохождением любого пункта маршрута двумя следующими друг за  другом автомобилями. Он рассчитывается как отношение времени оборота автомобиля на маршруте к числу работающих автомобилей.
Равенство интервала движения автомобилей на маршруте и ритма работы пункта погрузки (разгрузки) означает, что промежутки времени между двумя следующими друг за другом по маршруту автомобилями совпадают с периодами времени между отправлениями из пункта двух последовательно загруженных (разгруженных) автомобилей. В этом случае будут отсутствовать простои автомобилей в очереди на загрузку (разгрузку) и простои грузоподъемных механизмов в ожидании автомобилей.
Нарушения синхронной работы будут в случае неравенства ритма работы пункта погрузки (разгрузки) и интервала движения автомобилей по маршруту. Если интервал больше ритма, то имеется избыток пропускной способности пункта погрузки (разгрузки) и будут простаивать грузоподъемные механизмы в ожидании автомобилей.
В противоположном случае, когда ритм больше интервала, имеется избыток провозной мощности по отношению к пропускной способности пункта. Автомобили будут простаивать в очереди.
Организуя взаимодействие автомобилей и пунктов погрузки и разгрузки, следует иметь в виду, что они регулируются нормативными документами и договором перевозки. В частности, грузоотправители и грузополучатели обязаны иметь подъездные пути от автомобильных дорог к пунктам погрузки и выгрузки и содержать эти - пути в исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автомобилей и свободное маневрирование их в любое время осуществления перевозок.
 
© 2024 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks