Прайс-лист  Заявка Контакты Расчет расстояния

 
Главная
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Дополнительные услуги
Перевозки негабаритных грузов
Архив перевозок
Фотогалерея
Правила и тарифы
Статьи
Каталог
Карты железных дорог
Технические условия
Контакты
Вакансии
Отзывы
География присутствия
Контакты
ООО "УралТрансЭкспедиция"
Общие многоканальные тел/факс:
г. Екатеринбург +7 (343) 3-110-440
г. Москва         +7 (499) 9-210-210 

Отдел контейнерных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-03 (моб.)
 2903303@mail.ru

Отдел вагонных перевозок
тел. +7 (343) 290-33-20 (моб.)
 2903340@mail.ru

Отдел автоперевозок
тел. +7 (343) 290-33-32 (моб.)
3110440@mail.ru

 
Офис
г.Москва,
ул. Селезневская д. 24 стр.3 оф. 2
 
г.Екатеринбург,
ул. Чебышева, д.4/В, оф. 706-710
 

 

Новости
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в октябре 2013г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
07.03.2014

Компания "УралТрансЭкспедиция" в феврале 2014г. получила разрешение Министерства обороны...

Подробнее...
30.12.2013

Сформированы новые ставки на перевоз грузов в 20ти и 40ка футовых контейнерах по схеме...

Подробнее...
 

Перевозка лесозаготовительных машин Harvester Valmet-911.3 и Forvarder Valmet-860.3 из Ивделя в Сосногорск.

harvest-i-forvard-13 s

Скандинавские лесорубы используют замечательную технику, механизирующую процесс лесозаготовки. Работают такие машины, в основном парами. Харвестер (Harvester) – спиливает деревья, удерживая захватом - Харвестерной головкой на манипуляторе. В зависимости от типа головки харвестер может очищать ствол от веток и сучьев, формируя хлысты заданной длины. Готовые хлысты укладываются в штабели. Затем к работе приступает форвардер (Forvarder). Эта машина, оснащенная манипулятором с захватом, самостоятельно грузится и доставляет хлысты  по бездорожью до ближайшего места перегрузки на автомобили-лесовозы.

Скандинавские лесорубы используют замечательную технику, механизирующую процесс лесозаготовки. Работают такие машины, в основном парами. Харвестер (Harvester) – спиливает деревья, удерживая захватом - Харвестерной головкой на манипуляторе. В зависимости от типа головки харвестер может очищать ствол от веток и сучьев, формируя хлысты заданной длины. Готовые хлысты укладываются в штабели. Затем к работе приступает форвардер (Forvarder). Эта машина, оснащенная манипулятором с захватом, самостоятельно грузится и доставляет хлысты  по бездорожью до ближайшего места перегрузки на автомобили-лесовозы.

Шведские производители лесозаготовительной техники Partek Forest AB под торговой маркой Valmet (Валмет) выпускают обоих «лесорубов».

Несмотря на возможность перемещаться по полному бездорожью, такая техника не может преодолевать большие расстояния по дорогам общего пользования. При переброске бригады с одного места работы в другое, используется другой транспорт. Их можно доставлять как ЖД транспортом на универсальных платформах, так и автотранспортом на низкорамных тралах. УралТрансЭкспедиция может перевезти обе негабаритные машины любым видом транспорта – на 40-ка тонных тралах или на универсальных жд платформах.  Выбор транспорта зависит от маршрута и расстояния перевозки. В данном случае, расстояние составляет около 1900км. Расчет стоимости перевозки ЖД и автотранспортом выявляет наиболее экономичный способ доставки негабаритной техники из г. Ивдель Свердловской области в г. Сосногорск Республики Коми. Перевозка на низкорамных тралах негабаритных харвестера и форвардера обойдется значительно дешевле ЖД доставки. Напомню, критерий экономической целесообразности перевозки негабаритного груза автотранспортом, находится ориентировочно на отметке 2000 км (плюс минус 500км) и может зависеть от нескольких факторов.

Получаем согласование маршрута перевозки негабаритного груза. И подаем тралы к назначенной точке погрузки в окрестностях г. Ивдель. В согласованное время появляются и оба «лесоруба». Их отмывают от грязи, снимают с колес цепи, приводят все механизмы в транспортное положение. Дальше погрузка, крепление на тралах цепями, обозначение крайних точек знаками «негабаритный груз» - и в путь.

Перевозка по дорогам через удаленные населенные пункты осложняется низко висящими проводами, протянутыми с нарушениями. Иногда высота не дотягивает и до 4-х метров. Максимальная же габаритная высота погруженных машин достигает 4650мм. Для преодоления препятствий типа «глухая деревушка» - «лесорубам» приходится спускаться с тралов и проходить препятствия своим ходом. Такое «шоу» собирает, практически все местное население. Скорость перевозки значительно падает. После каждой «прогулки» технику приходится грузить и крепить заново.

Несмотря на все сложности пути, водители УралТрансЭкспедиции доставляют негабаритный груз в запланированные сроки. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов ЖД и автотранспортом – наша специализация.

Дополнительные примеры перевозок Вы можете увидеть в фотогалерее.

 
© 2024 - УралТрансЭкспедиция
Создание и сопровождение сайта SEOLinks